Всемирно известные гольф
поля сосредоточены
вокруг Паттайи

Восточное побережье Таиланда может похвастаться обилием Чемпионат класса гольфа, дизайнеров, таких как Джек Никлаус, Ник Фалдо, Питер Томпсон, Гари Плейер, Роберт Трент Джонс-младший, Рональд Фрим и другие такого же статуса. Ниже мы приводим информацию о некоторых из более чем 20 полей для гольфа, которые находятся в 1 часе езды по курортной стороне пляжа Паттайи, Таиланда.

     Цены на игру в гольф в Паттайе выигрывает в сравнении с любой другой страной - но качество, обслуживание и стоимость является непревзойденным. Если Вы рассматриваете вопрос о низкой стоимости и большое значение имеет пляж, гостиница и развлечения в Паттайе. Паттайя самый центр для всего этого включая гольф.


  

Вы сможете играть в гольф круглый год благодаяря прекрасной погоде. Постоянные остановки на гольф полях Вы сможете подзарядиться для последующей игры. Гольф Клубы превзойдут Ваши любые ожидания. А если даже Вы не взяли с собой обуви для гольфа или клабов то это не проблема, Вы сможете взять в аренду брендовые гольф-клабы, такие как Пинг и Мисуно и все это будет Вам стоить около 250 бат (8 долларов). На каждом поле Вас будет приветствовать дружелюбный и внимательный персонал, чтобы напомнить Вам, что Вы в стране улыбок и в райе Гольфа.

Не будет преувеличением утверждать, что вряд ли любой другой курорт в мире может предложить так много гольф полей такого высокого стандарта за такие разумные цены.
 

 Все права защищены © 2010
 View Talay Villas

Начальная  ::  Виллы   ::  Квартиры  ::  Бронирование  ::  Все о Паттайе  ::  Информация   ::   Контакты

Many of Thailand's
World Class Golf Courses
are surrounding Pattaya!

The Eastern Seaboard of Thailand boasts an abundance of Championship Class Golf Courses, by designers such as Jack Nicklaus, Nick Faldo, Peter Thompson, Gary Player, Robert Trent Jones Jr., Ronald Fream and others of the same status. Below we have presented information on  a few of the over 20 golf courses that are within a 1 hour drive of the beautiful beach side resort of Pattaya, Thailand.

     The price of a Golfing Holiday in Pattaya compares favorably with anywhere abroad - but the quality, service and value is unbeatable. The Thai Golf Experience is an exciting adventure on World Class Courses. When you also consider the low cost and great value of beachside accommodations and entertainment possibilities in Pattaya there is no good reason to go anywhere else in the world for your golf holiday.


   Click the map to enlarge it

Playing in this delightful tropical climate all year round, the caddie lightens the load, and regular trip stops at the attractive watering holes encourage peak performance on the course. Afterwards the high standard of clubhouse facilities and services complete a memorable round of golf wherever you play. And for visitors without clubs or shoes there is still no problem as the hire of top brands of golf clubs, such as Ping and Misuno are available for around 250 baht ($6 US). At every course you will be welcomed by friendly and courteous staff to remind you that you are in the land of smiles, and the Golf Paradise of the East.

It is no exaggeration to claim that hardly any other resort in the world can offer so many courses of such high standard at such reasonable prices.
 

 Copyright 2010 View Talay Villas
 All rights reserved

 Villas    ::    Apartments    ::    Reservations    ::    All About Pattaya    ::    Links & Info    ::    Contact